Nissan Qashqai car review: 10 things you need to know

Нисан кашкай

В свое время «первый Кашкай» стал первопроходцем, открывшим миру сегмент компактных городских кроссоверов. С тех пор прошло немало лет и на рынке появились многочисленные конкуренты, с которыми «на старых дрожжах» уже не потягаешься. Как результат – мир стал свидетелем появления второго поколения «Qashqai» (в России его продажи стартовали 15 мая 2014 года).

Глобальных перемен во внешнем облике «Кашкая», при переходе на новое поколение, не произошло. Кроссовер сохранил узнаваемые очертания кузова, но стал заметно современнее, динамичнее и спортивнее.

Характерные штампы на кузове, активные заслонки решетки радиатора и практически плоское днище позволили новинке улучшить аэродинамику, так что теперь коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,32 Сх, что поспособствует снижению расхода топлива и улучшению динамических характеристик.

Nissan Qashqai немного подрос в габаритах и смотрится теперь более мужественно, нежели предшественник. Длина новинки составляет 4377 мм, длина колесной базы равна 2646 мм, ширина вписывается в рамки 1837 мм и лишь высота «просела» до 1595 мм. На 20 мм (до отметки 180 мм) снизился клиренс кроссовера, что явно не порадует российских поклонников этой модели, но на это разработчикам пришлось пойти ради сохранения свободного пространства в салоне. Снаряженная масса новинки колеблется в пределах от 1373 до 1528 кг и зависит от типа мотора и уровня оснащенности.

Пятиместный салон этого автомобиля хоть и не отличается безграничной просторностью, но способен обеспечить достаточный уровень комфорта не только для передних, но и для задних пассажиров. Оформление интерьера исполнено в современном стиле с плавными линиями и мягким пластиком как на передней, так и на дверных панелях. Особо выделим передние кресла с хорошо выраженной, почти спортивной боковой поддержкой, не дающих устать спине даже в ходе длительных поездок. Заметно улучшилась шумоизоляция салона, так что во «втором Ниссане Кашкае» тихо как в седане более высокого класса.

Также отметим увеличившийся до 430 литров багажник, который имеет дополнительную нишу под запаску. Если же сложить второй ряд кресел, то полезный объем грузового отсека вырастет до 1585 литров. Закончим обзор салона на грустной ноте – те, кто ждал 7-местную версию новинки, могут уже начинать готовить деньги на новый «X-Trail», так как удлиненная база для «Qashqai» больше не предлагается.

Технические характеристики. На российском рынке второе поколение «Кашкая» представлено с тремя вариантами силовой установки.

Ниссан Кашкай 2-го поколения стал первым автомобилем, выпущенным на базе новой модульной платформы CMF (Common Module Family). Новинка получила переднюю независимую подвеску на базе стоек типа МакФерсон, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости, а также заднюю независимую многорычажную подвеску. На всех колесах предполагается установка дисковых тормозных механизмов, при этом на передних колесах тормоза будут вентилируемыми. Реечный рулевой механизм японцы дополнили электроусилителем руля с функцией спортивного вождения.

Как и предшественник, автомобиль 2-поколения будет предлагаться покупателям в переднеприводном или в полноприводном исполнении. Как вы уже, наверное, догадались, система полного привода ALL-MODE 4×4-i, подключающая заднюю ось кроссовера через многодиск

Source: http://auto.ironhorse.ru/nissan-qashqai-ii_3413.html



Смотреть видео про нисан кашкай

Nissan Qashqai car review: 10 things you need to know

Информация про нисан кашкай



Статья про нисан кашкай

Leave a Replay

Make sure you enter the(*)required information where indicate.HTML code is not allowed